Обучение специалистов и наладка

Для компаний и пользователей наша компания предлагает предлагает дополнительные услуги по внедрению и наладке автоматизированной системы технологического и коммерческого учета на базе ЛЭРС УЧЕТ — под «ключ».

Все работы по настройке компонентов системы можно выполнять как непосредственно у Заказчика, так и дистанционно, по Интернету.

Дистанционная настройка программного комплекса значительно сокращает сроки запуска системы и существенно снижает затраты на ПНР всего комплекса АСКУЭ (отсутствуют затраты на командировку специалистов).

Данный вариант идеально подходит небольшим организациям и управляющим компаниям, не имеющих профильные отделы и специалистов для внедрения и эксплуатации оборудования, М2М-сетей и специализированных программ.

Чтобы заказать обучение или наладку программного комплекса «ЛЭРС УЧЕТ», отправьте заявку в отдел продаж или позвоните по бесплатному номеру для консультации.

Наладка занимает от нескольких часов до 2х дней. Соответственно по окончанию работ у Вашей организации будет полностью функционирующая система контроля и мониторинга энергопотребления, а ваши специалисты/операторы получат исчерпывающую информацию для успешной самостоятельной эксплуатации программного комплекса ЛЭРС УЧЕТ.

Работы по внедрению и настройке системы ЛЭРС УЧЕТ

настройка программы лэрс учет дистанционно

Подготовительные работы

  • Подбор характеристик серверного оборудования (сервер БД) исходя из кол-ва объектов учета
  • Выбор оптимально эффективного канала сбора данных и коммуникационного оборудования (консультации по M2M-технологиям передачи данных)

Установка ЛЭРС УЧЕТ на сервер Заказчика

  • Установка Программного сервера баз данных – сервер ЛЭРС УЧЕТ (MS SQL)
  • Установка Программного сервера службы опроса объектов учета
  • Установка Клиента на сервер данных ЛЭРС УЧЕТ
  • Установка компонентов WEB-интерфейса (компонентов IIS веб-сервера)
  • Установка дополнительных внешних интеграционных модулей и API (Lers Framework)
  • Активация и регистрация лицензий на объекты учета

Конфигурация ЛЭРС УЧЕТ на сервере Заказчика

  • Настройка сервера баз, данных (конфигурация портов и сетевых адресов)
  • Настройка и конфигурация сервера службы опроса ЛЭРС УЧЕТ
  • Настройка и конфигурация сервера обновления ЛЭРС УЧЕТ
  • Настройка АРМ диспетчеров (установка клиентских приложений)
  • Конфигурирование функционального блока «Справочники»
  • Конфигурирование функционального блока «Объекты учета» и «Точки учета»
  • Составление и настройка расписаний опроса точек учета
  • Конфигурация блока нештатных и аварийных ситуаций
  • Конфигурирование функционального блока «Администрирование» и журналов отчетности и безопасности в ЛЭРС УЧЕТ
  • Настройка и конфигурирование коммуникационного оборудования на сервере ЛЭРС УЧЕТ
  • Вывод информации об энергопотреблении на АРМ диспетчеров, карту объектов, WEB-интерфейс, мобильное приложение
  • Настройка автоматизации получения уведомлений системы (отчеты, архивы, НС и АС, SMS)

Наполнение базы данных объектов учета. Настройка функциональных модулей.

  • Заполнение и обслуживание базы данных объектов и точек учета
  • Анализ и редактирование очереди и портов опроса на основании информации о сеансах связи
  • Оповещение ответственных лиц заказчика о возникновении НС и АС на объектах
  • Ведение и корректировка аналитических справок об изменении температурного графика, информирование о несоблюдении ресурсоснабжающей организацией графика подачи энергоносителя (перетопы, недогревы, утечки и т.д.)
  • Сознание, наполнение и редактирование мнемосхем по объектам и точкам учета, с отображением динамики изменений параметров энергопотребления объектов учета. Составление и корректировка аналитических справок о сравнении договорных значений энергопотребления с фактическими
  • Бесплатная организация технологической М2М-сети (от МЕГАФОН, МТС, БИЛАЙН) для опроса приборов учета по выделенному каналу GPRS, с поставкой технологических sim-карт для каждой точки учета
  • Контроль и статистическая обработка превышений лимита потребления трафика при «голосовом» опросе объектов и GPRS сессии (при условии использования технологической M2M-сети)
  • Сознание, наполнение и редактирование сводных отчетных форм по объектам и точкам учета, согласно требованиям ресурсоснабжающих организаций. Рассылка электронных форм ответственным специалистам Заказчика, ежедневно/еженедельно/ежемесячно
  • Администрирование базы данных ЛЭРС УЧЕТ, обновление ядра системы и конфигурационных настроек программы
  • Технические консультации Заказчика по вопросам работы программного комплекса ЛЭРС УЧЕТ, эксплуатации приборов учета тепла и воды, а также удаленного доступа к архивной информации вычислителей
  • Скидки на энергосберегающее и коммуникационное оборудование, согласно партнерской программы (приборы учета тепла, воды, газа, пара, автоматика, ЗРА, насосы, модемы и др.)

СПРАВОЧНИК ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Руководства по монтажу и эксплуатации, бесплатные программы считывания данных, актуальные цены и статьи о приборах учета, автоматике, устройствах передачи данных и другом инженерном оборудовании для энергетики

КИП КАТАЛОГ - Приборы учета тепла и воды, датчики давления

Пусконаладочные работы (ПНР)

При необходимости наши специалисты могут выполнить комплексную наладку коммуникационного и измерительного оборудования на объектах Заказчика.

Состав работ по наладке оборудования АСКУЭ обычно включает:

  • Поставку приборов учета, измерительного и коммуникационного оборудования по оптовым ценам от производителя
  • Настройку приборов учета для передачи данных в систему (без снятия пломб гос. поверителя). Перечень поддерживаемых приборов учета
  • Установку и настройку GSM/GPRS — модемов и Ethernet — преобразователей под передающие сети
  • Подключение приборов в систему опроса ЛЭРС УЧЕТ
наладка приборов учета и модемов для настройки лэрс учет

Обучение основам эксплуатации АСКУЭ на базе ЛЭРС УЧЕТ

Установки программного комплекса ЛЭРС УЧЕТ — недостаточно для достижению эффективного и функционального энергоучета Ваших объектов.

По нашей практике технические решения, в том числе на базе системы ЛЭРС УЧЕТ, эксплуатирующие компании используют лишь на 20-35% от их реального потенциала.

Обычно это происходит из за необходимости организации автоматизированного сбора данных в сжатые сроки или из-за отсутствия персонала необходимой специализации и подготовки.

Приступить к эффективной эксплуатации системы ЛЭРС УЧЕТ незамедлительно и получить исчерпывающую информацию по вопросу обеспечения бесперебойной работы энергосервисного комплекса можно пройдя обучение у официального дилера ЛЭРС УЧЕТ.

Данное обучение будет полезно как рядовым операторам, диспетчерам и ИТР, так и руководителям и специалистам подразделений приборного учета, КИП и А, IT-отделов обслуживающих организаций, УК, РСО и др.

По окончанию обучения предприятие получает соответствующее свидетельство о прохождении специалистов курсу по «Основам эффективной эксплуатации системы ЛЭРС УЧЕТ».

обучение основам эксплуатации лэрс учет и аскуэ

Виды обучения:

  • Дистанционное — с помощью терминальных систем удаленного доступа (мы подключаемся в Вашему ЛЭРС УЧЕТ в реальном времени). Обучаем на собственной базе объектов и оборудования Заказчика.
  • Выездное — выезд непосредственное в офис Заказчика. Подходит для группового обучения специалистов, отделов.

Рассматриваемые темы на обучающем курсе

  • Вводный курс о системе ЛЭРС УЧЕТ. Ключевые понятия, требования к системе, поддерживаемое оборудование, лицензии.
  • Способы и средства организации каналов современной M2M-связи для дистанционной передачи данных об энергопотреблении с удаленных объектов промышленности и ЖКХ. Современные GSM/GPRS/3G модемы серии «SMART». Возможности, функционал, рекомендации по настройке.
  • Установка и администрирование. Этапы и особенности установки ЛЭРС УЧЕТ. Активация персональной и коммерческой лицензии. Переустановка, удаление, копирование и сохранение данных. Компоненты системы. Учетные записи и их редактирование. Автоматическое формирование отчётов и резервное копирование базы данных.
  • Рабочее место оператора (АРМ). Настройка интерфейса программы, справочников, объектов и точек учета. Работа с данными, картами, мнемосхемами, системой поквартирного учета.
  • Система опроса в ЛЭРС УЧЕТ. Настройка сеансов и очередей опроса. Автоматическое расписание и ручной мониторинг. Статистика опроса типов оборудования и качества каналов передачи данных (CSD, GPRS, Ethernet).
  • Система отчётных форм. Создание и редактирование отчетов любой формы. Печать, сохранение и рассылка готовых отчетов.
  • Диагностика и анализ. Настройка модуля сравнения договорных нагрузок, контроль качества температурных режимов. Диагностика и учет нештатных ситуаций (порывы/утечки, нарушение эксплуатации и режима потребления, отклонение от среднесуточного значения, претопы)
  • Утилиты, web-интерфейс, мобильное приложение, универсальный пульт. Особенности настройки и эксплуатации. Варианты использования на объектах.

Обучающий семинар ЛЭРС УЧЕТ

Разработчики ЛЭРС УЧЕТ периодически проводят бесплатные вебинары и выездные обучающие семинары. Семинары ЛЭРС УЧЕТ — блатные и обычно проходят несколько дней.

В первый день изучается предназначение системы, её особенности, состав и механизмы взаимодействия компонентов. Рассматриваются основные функции по работе с объектами и данными. После каждого информационного блока предусмотрено общение с слушателями семинара и ответы на вопросы.

СИСТЕМА ЛЭРС УЧЕТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ ЛЭРС УЧЕТ

  • Рассматривается сценарий взаимодействия компонентов системы при проведении опроса, и каким образом осуществляются настройки.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА (АРМ)

РАБОТА ДИСПЕТЧЕРА

  • Работа с данными
  • Работа с нештатными ситуациями
  • Ручной ввод данных
  • Экспорт/импорт
  • Сравнение нагрузок
  • Балансовые группы
  • Мнемосхемы
  • Ведение поверок
  • Работы на объектах учета

Во второй день рассматривается опрос объектов учёта и работа с администрированием системы.

ОПРОС ОБЪЕКТОВ

  • Виды каналов связи, их особенности: Прямое подключение (подключение по кабельной линии), Коммутируемое соединение (подключение по телефонным линиям), Сеть GSM (подключение CSD), GPRS (прием подключений TCP-Клиент), Internet (подключение к TCP-Серверу), Универсальный пульт
  • Настройка опроса
  • Ручной опрос
  • Журналы опроса
  • Статистика опроса оборудования

НАСТРОЙКА ПОДКЛЮЧЕНИЙ

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

  • Учётные записи пользователей и группы учётных записей
  • Журнал действий пользователя
  • Настройка прав доступа учётных записей и групп учётных записей
  • Настройка обновлений