Правила оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ

  1. Техническая поддержка оказывается только пользователям коммерческой версии с активной подпиской на обновления. При обращении в службу технической поддержки через портал, телефон или эл. почту, требуется сообщить номер вашей лицензии.
  2. Техническая поддержка оказывается только при использовании текущей (последней) версии системы. Перед обращением в техническую поддержку пользователю необходимо обновить его систему до последней версии.
  3. Техническая поддержка оказывается по вопросам использования программного обеспечения ЛЭРС УЧЕТ, по вопросам использования программного обеспечения от производителей оборудования или других третьих лиц техническая поддержка не оказывается.
  4. Техническая поддержка не отвечает на вопросы, задаваемые через форму сообщения об ошибке. В то же время, специалист технической поддержки по своему усмотрению может связаться с пользователем, отправившим сообщение, для получения дополнительной технической информации об ошибке.
  5. Специалисты технической поддержки могут запросить у пользователя дополнительные сведения о проблеме. В этом случае, работа над проблемой может быть приостановлена до получения запрошенных сведений.
  6. Техническая поддержка вправе давать пользователю краткий ответ с приведением ссылки на статью с подробным решением проблемы.
  7. Запросы на добавление в ЛЭРС УЧЕТ поддержки нового оборудования принимаются только через форум технической поддержки, в разделе Поддержка новых устройств.
  8. Запрос должен быть оформлен с соответствии с правилами, описанными в теме Условия и правила оформления заявок.
  9. Запросы на добавление в ЛЭРС УЧЕТ нового функционала принимаются только через форум технической поддержки, в разделе Предложения по улучшению ЛЭРС УЧЕТ. Доработка системы по оставленным заявках не входит в обязательный набор услуг в рамках технической поддержки. Оставленные заявки используются для составления плана развития системы ЛЭРС УЧЕТ на усмотрение разработчика.
  10. При поступлении в техническую поддержку вопроса, опубликованного пользователем на форуме технической поддержки, ответ пользователю будет дан только на форуме, т.к. создав вопрос на форуме, пользователь продемонстрировал желание его публичного обсуждения.
  11. Техническая поддержка не оказывается через средства удаленного доступа (TeamViewer, Remote Desktop и т.п.).
  12. Техническая поддержка не оказывается через средства мгновенного обмена сообщениями (Skype, ICQ, Mail.ru Agent и т.п.).
  13. Техническая поддержка пользователям персональных версий ЛЭРС УЧЕТ не оказывается, всем вопросам использования программы пользователи персональных версий ЛЭРС УЧЕТ могут обращаться на форум, и по возможности помощь будет оказана.
  14. Специалисты технической поддержки не обсуждают рабочие вопросы через личные сообщения на форуме. При необходимости отправки конфиденциальных данных, их нужно направлять по электронной почте на адрес support@lers.ru.
  15. В рамках технической поддержки оказывается консультативная помощь в разработке отчётных форм и внешних модулей ЛЭРС УЧЁТ. Полный цикл разработки силами наших специалистов осуществляется только на коммерческой основе.
  16. Техническая поддержка оказывается только по имеющемуся функционалу ЛЭРС УЧЕТ. Вопросы, связанные с добавлением нового функционала, изменением имеющегося функционала и сроками работ не входят в рамки технической поддержки и их решение остается на усмотрение разработчика.

СПРАВОЧНИК ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Руководства по монтажу и эксплуатации, бесплатные программы считывания данных, актуальные цены и статьи о приборах учета, автоматике, устройствах передачи данных и другом инженерном оборудовании для энергетики

КИП КАТАЛОГ - Приборы учета тепла и воды, датчики давления