Техническая поддержка пользователей ЛЭРС УЧЕТ

Условия оказания технической поддержки пользователей программы ЛЭРС УЧЕТ

  1. Правило

    Техническая поддержка оказывается только пользователям коммерческой версии с активной подпиской на обновления. При обращении в службу технической поддержки через портал, телефон или эл. почту, требуется сообщить номер вашей лицензии.

  2. Правило

    Техническая поддержка оказывается только при использовании текущей (последней) версии системы. Перед обращением в техническую поддержку пользователю необходимо обновить его систему до последней версии.

  3. Правило

    Техническая поддержка оказывается по вопросам использования программного обеспечения ЛЭРС УЧЕТ, по вопросам использования программного обеспечения от производителей оборудования или других третьих лиц техническая поддержка не оказывается.

  4. Правило

    Техническая поддержка не отвечает на вопросы, задаваемые через форму сообщения об ошибке. В то же время, специалист технической поддержки по своему усмотрению может связаться с пользователем, отправившим сообщение, для получения дополнительной технической информации об ошибке.

  5. Правило

    Специалисты технической поддержки могут запросить у пользователя дополнительные сведения о проблеме. В этом случае, работа над проблемой может быть приостановлена до получения запрошенных сведений.

  6. Правило

    Техническая поддержка вправе давать пользователю краткий ответ с приведением ссылки на статью с подробным решением проблемы.

  7. Правило

    Запросы на добавление в ЛЭРС УЧЕТ поддержки нового оборудования принимаются только через форум технической поддержки, в разделе Поддержка новых устройств.

  8. Правило

    Запрос должен быть оформлен с соответствии с правилами, описанными в теме Добавление новых устройств.

  9. Правило

    Запросы на добавление в ЛЭРС УЧЕТ нового функционала принимаются только через форум технической поддержки, в разделе Предложения по улучшению ЛЭРС УЧЕТ.
    Доработка системы по оставленным заявках не входит в обязательный набор услуг в рамках технической поддержки. Оставленные заявки используются для составления плана развития системы ЛЭРС УЧЕТ на усмотрение разработчика.

  10. Правило

    При поступлении в техническую поддержку вопроса, опубликованного пользователем на форуме технической поддержки, ответ пользователю будет дан только на форуме, т.к. создав вопрос на форуме, пользователь продемонстрировал желание его публичного обсуждения.

  11. Правило

    Техническая поддержка не оказывается через средства удаленного доступа (TeamViewer, Remote Desktop и т.п.).

  12. Правило

    Техническая поддержка не оказывается через средства мгновенного обмена сообщениями (Skype, WhatsApp, Viber и т.п.).

  13. Правило

    Техническая поддержка пользователям персональных версий ЛЭРС УЧЕТ не оказывается, всем вопросам использования программы пользователи персональных версий ЛЭРС УЧЕТ могут обращаться на форум, и по возможности помощь будет оказана.

  14. Правило

    Специалисты технической поддержки не обсуждают рабочие вопросы через личные сообщения на форуме. При необходимости отправки конфиденциальных данных, их нужно направлять по электронной почте на адрес support@lers.ru.

  15. Правило

    В рамках технической поддержки оказывается консультативная помощь в разработке отчётных форм и внешних модулей ЛЭРС УЧЁТ.
    Полный цикл разработки силами наших специалистов осуществляется только на коммерческой основе.

  16. Правило

    Техническая поддержка оказывается только по имеющемуся функционалу ЛЭРС УЧЕТ.
    Вопросы, связанные с добавлением нового функционала, изменением имеющегося функционала и сроками работ не входят в рамки технической поддержки и их решение остается на усмотрение разработчика.

Техническая поддержка пользователей коммерческой версии ЛЭРС УЧЁТ с активной годовой подпиской

Портал технической поддержки ЛЭРС УЧЕТ

Вы можете зарегистрироваться и оставлять обращения на специализированном портале технической поддержки.

Портал предназначен для сообщений об ошибках ЛЭРС УЧЁТ и получения консультаций по настройке и эксплуатации.

Тех. поддержка по телефону

8 800 550-72-45, +7 (4212) 72-55-67

Звонки принимаются с 2.00 до 11.00 по московскому времени, выходной суббота, воскресенье.

Тех. поддержка по эл. почте

support@lers.ru, Вы получите ответ на ваше письмо в течение 2-3 рабочих дней.

Для заказа лицензий ЛЭРС УЧЕТ отправьте заявку с вашими реквизитами на почту sale@lersuchet.ru

Поделиться публикацией
Добавить комментарий